Двигатель прокручивается?
Нет (с помощью диагностического прибора убедиться в том, что АПС снята с охраны)
Проверить цепи дополнительного реле стартёра. В случае их исправности, заменить реле на заведомо исправное.
1) Да
Выполнить «Проверку диагностической цепи».
Подключить диагностический прибор. В случае отсутствия данных проверить колодку диагностики.
С помощью диагностического прибора проверить следующее:
-
наличие кодов Р0201. Р0202. Р0203. Р0204. Р0261, Р0262. Р0264. Р0265. Р0267. Р0268. Р0270. Р0271. Р0335. Р0336, Р1501, Р1502, Р1541 или Р1570, и если они имеются - использовать соответствующие карты:
-
температуру охлаждающей жидкости. Если приборная и фактическая не совпадают - использовать « Диагностическую информацию» для кодов Р0117, Р0118;
-
обороты. Если прибор не показывает оборотов во время прокрутки - использовать карты кодов Р0335, Р0336.
Проверить свечи на нагар и топливо на загрязненность.
С помощью прибора в режиме «Параметры» проверить выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Если оно меньше 0,3 В или больше 0,7 В при закрытой дроссельной заслонке - использовать карты кодов Р0122, Р0123.
Проверить включение электробензонасоса с помощью диагностического прибора.
Электробензонасос включается?
Нет (Выполнить проверку электрической цепи топливоподачи)
2) Да
Выбрать на диагностическом приборе контроль ИМ, зажигание 1, 2, 3, 4.
Проверить искру на высоковольтных проводах, используя разрядник.
Проверять по одному проводу, присоединив провод массы разрядника к надёжной массе двигателя (на удалении от элементов электроники). Во время проверки остальные ВВ провода должны быть соединены со свечами.
Имеется ли искра на всех 4-х проводах?
Да (проверить систему топливоподачи)
Нет (использовать следующую карту, см. ниже)
3) Искры нет
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания.
Мультиметром измерить напряжение на контакте «15» колодки жгута.
Мультиметр должен показать значение, близкое к напряжению бортовой сети.
Так ли это?
Нет (обрыв проводов между выключателем и катушкой зажигания или неисправен выключатель зажигания)
Да
Проверить провода между катушкой зажигания и контроллером на обрыв и замыкание. Проверить надёжность соединений.
4) Есть искра на одном или более, но не на всех проводах.
Выключить зажигание.
Проверить мультиметром сопротивление ВВ проводов ( должно быть менее 15 кОм)
Так ли это?
Нет (заменить неисправные провода)
5) Да
Проверить провода между катушкой зажигания и контроллером на обрыв и замыкание. Проверить надёжность соединений.
Цепи и соединения в норме?
Нет (Устранить неисправность)
6) Да
Установить заведомо исправную катушку зажигания. Используя
диагностический прибор, проверить провода на искру через разрядник.
Искра есть?
Нет (заменить контроллер)
Да (прежняя катушка зажигания была неисправна)