Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Как сделать свет фар ярче и дневные ходовые огни

Со временем на старых автомобилях контакты окисляются или ослабевают, провода протираются, сгнивают из-за повреждённой изоляции, а при ремонтах проводки делают скрутки, лишние соединения, в результате возникает дополнительные переходные сопротивления и напряжение на лампах фар становится намного меньше чем на новом автомобиле. Хотя и на новых автомобилях из-за тонких проводов происходит небольшая просадка напряжения, чтобы понять это взгляните на таблицу зависимости сечения провода, его длины и мощности потребителя. На видео роликах представлена методика проверки напряжения и схемы небольшой модернизации. Модернизация заключается в установке реле, которое будет подключено напрямую с аккумулятора через навесной предохранитель и проводом более крупного сечения. 

+одна фара ярче другой, +как сделать фары ярче, яркий свет фар, автосвет, яркие фары, фары светят ярче, самые яркие фары, яркие лампочки +в фары, яркие лампы +в фары, таблица зависимости яркости света фары от напряжения на ней

Видеоролик 1

схема подключения фары для более яркого света

На видео 2 показана проверка на практике (ВАЗ-21099).

Проверка напряжения на лампочках ближнего света фар и как меняется яркость лампы если поставить перемычку между аккумуляторной батареей и лампой. Напряжение на аккумуляторной батарее 13.6 В, на фаре 12.1 В, получается теряется 1.5 В на правой фаре. На левой 13.6-12.8 = 0.8 В.

Видеоролик 3 с результатами проделанной работы.

В этом ролике подведены итоги после установки реле на ближний свет фар автомобиля ВАЗ-21099 (98 г.в.). Надо бы сравнить как проседает напряжение на новых автомобилях. Померил напряжение на пятилетней Ниве Шевроле там проседает на 0,55 вольта на левой и 0,57 на правой фарах. Так что результат работы меня устраивает. По возможности реле лучше сделать герметичными, а то со временем контакты окислятся. Последнее видео 4 на эту тему.