Код Р0123 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
При включенном зажигании или на холостом ходу значение сигнала датчика положения дроссель ной заслонки должно быть 0,3...0,7 В (0%) при закрытой дроссельной заслонке и должно равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 4,05...4,75 В (76 81%).
1)
-Подключить прибор OBD2.
-Включить зажигание. Запустить двигатель.
-Проверить активен ли код неисправности в данный момент? ДА, НЕТ (Код Р0123 - непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка)
2) ДА,
-Отсоединить колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
-Мультиметром измерить напряжение между контактом «2» колодки жгута и массой. Какое напряжение показывает мультиметр?
-Более 5,1 В - Цепь сигнала ДПДЗ замкнута на источник питания или неисправен контроллер.
-Около 0 В - Обрыв в цепи сигнала ДПДЗ или ненадежный контакт в колодке датчика.
4,9...5,1 В - Пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверить контакт «1» колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника? ДА, НЕТ (Обрыв в цепи заземления ДПДЗ или неисправен контроллер)
ДА,
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
<<< Назад к таблице Пример проверки датчика