Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Код Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Код Р0123 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

При включенном зажигании или на холостом ходу значение сигнала датчика положения дроссель ной заслонки должно быть 0,3...0,7 В (0%) при закрытой дроссельной заслонке и должно равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 4,05...4,75 В (76 81%).

1)

-Подключить прибор OBD2.
-Включить зажигание. Запустить двигатель.
-Проверить активен ли код неисправности в данный момент? ДА, НЕТ (Код Р0123 - непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка)

2) ДА,

-Отсоединить колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
-Мультиметром измерить напряжение между контактом «2» колодки жгута и массой. Какое напряжение показывает мультиметр?

-Более 5,1 В - Цепь сигнала ДПДЗ замкнута на источник питания или неисправен контроллер.

-Около 0 В - Обрыв в цепи сигнала ДПДЗ или ненадежный контакт в колодке датчика.

4,9...5,1 В - Пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверить контакт «1» колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника? ДА, НЕТ (Обрыв в цепи заземления ДПДЗ или неисправен контроллер)

ДА,
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

<<< Назад к таблице                Пример проверки датчика