Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0137 заносится, если:
-двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 30 мин);
-напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода USHK меньше 60 мВ;
или в течение 40 секунд напряжение сигнала, прогретого ДДК (параметр USHK) меньше 60 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

1)
-Подключить диагностический прибор
-Запустить двигатель.
-Выбрать на диагностическом приборе параметры датчика
-При наличии данной неисправности напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору должно быть меньше 60 мВ.
Так ли это?
2) НЕТ,
-Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р0137.
-Очистить коды.
-Используя диагностический прибор, по пытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности.
Заносится ли код Р0137? ДА, НЕТ (Код P0137 непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка)

3) ДА,
-Выключить зажигание.
-Отсоединить колодку жгута от диагностического датчика кислорода.
-Включить зажигание.
-Напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору должно быть около 450 мВ.
Так ли это? ДА, НЕТ (Неисправен контроллер или замыкание цепи сигнала ДДК на массу)
ДА,
Не исправен ДДК.

<<< Назад к таблице