Код Р0343 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- На входе контроллера (контакт “79”) постоянно присутствует высокий уровень сигнала.
- Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Запустить двигатель. Подключить диагностический прибор.
Выбрать режим: «Актуальные ошибки». Проверить активен ли код неисправности в данный момент?
Нет: Код Р0343 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов возможно: Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера, осмотреть разъемы.Неправильная трасса жгута проводов. Повреждения жгута. Неисправный датчик фаз.
Да: Заглушитъ двигатель.
Отсоединить колодку жгута от датчика.
Проверить правильность подключения проводов к контактам датчика фаз. Включить зажигание.
Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
- на контакте «1» - 0 В:
- на контакте «2» - напряжение бортсети (около 12 В):
- на контакте «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети.
Так ли это?
Нет: Устранить обрыв или замыкание в соответствующей цепи. Если провода в порядке, заменить контроллер.
Да: Снять датчик. Подключить к нему колодку жгута.
Запустить двигатель. Очистить коды.
К торцу датчика фаз несколько раз поднести металлический предмет, способный притягиваться к магниту.
Проверить, какой фиксируется код неисправности?
Код Р0343: Заменить датчик фаз.
Код Р0342: Отсутствует металлический штифт на звездочке распределительного вала двигателя.