Установил указатель давления масла на Гранту. Загнул алюминиевый лист и вырезал отверстие под прибор. В моторном отсеке выкрутил датчик аварийного давления масла и закрутил тройник от ВАЗ-2106, а в него уже датчик давления ММ393А и штатный датчик аварийного давления масла, который выкрутил. Схему подключения смотрите ниже и так же есть видеоролик:
Прибор комплектуется разъёмом с проводками, которые имеют разные цвета, можно руководствоваться и по проводам:
Теперь давление масла под моим контролем. Если загорит лампа аварийного давления масла на панели приборов, а стрелка будет реагировать на педаль газа и показывать нормальное давление, значит вышел из строя датчик. На фото ниже можно увидеть как выглядит указатель давления масла на Гранте, я его разместил в нише у ручки переключения скоростей, в глаза не бросается.
Параметры | Модель двигателя | |||
11183 | 11186 | 21116 | 21126 | |
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов Цельсия, кгс/см2 |
4,5....6,5 при частоте вращения 5400 об/мин |
2,5...3,5 при частоте вращения 5600 об/мин |
||
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов Цельсия при минимальной частоте холостого хода, кгс/см2, не менее |
2,0 при частоте вращения 800+50 об/мин |
1,2 при частоте вращения 840+-50 об/мин |