Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Больше 110 т. км без успокоителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле

Место расположения успокоителя цепи ГРМ

Место расположения успокоителя цепи ГРМ

Примерно шесть лет назад стала греметь цепь ГРМ при утренних запусках двигателя, пробег автомобиля был 49 т.км. Я сразу заказал автоматический натяжитель цепи (АНЦ) в место гидронатяжителя (ГНЦ) и установил его, а под клапанную крышку не заглянул, чтобы посмотреть на целостность успокоителя цепи. Так и отъездил до 160 т. км, пока не решил заменить подтекающую прокладку клапанной крышки.

Отсутствует успокоитель цепи ГРМ

Отсутствует успокоитель цепи ГРМ

Остались только втулки с резьбой (показаны стрелкой)

Остались только втулки с резьбой (показаны стрелкой)

Удалось достать кусок обломанного успокоителя, а остальное где то в масляном поддоне.

Сверху новый успокоитель, а снизу остатки от старого

Сверху новый успокоитель, а снизу остатки от старого

Установил новый не снимая звёздочки с распредвала. Для этого нужно ослабить натяжение цепи и сверху завести успокоитель немного под углом.

Новый успокоитель на своём месте

Новый успокоитель на своём месте

Автоматический натяжитель цепи хорошо справляется со своей функцией, поэтому цепь не издавала посторонних звуков и постоянно натянута. А если бы я заменил старый ГНЦ на такой же новый и не посмотрел под клапанную крышку, то наверно уже цепь могла перескочить. Так что не поленитесь открыть клапанную крышку после установки нового натяжителя цепи.