Бывает что загорает лампа аварийного давления масла, сигнализируя об отсутствии давления масла в системе, но обычно автолюбители сразу идут и покупают новый датчик, надеясь что причина в нём. А на самом деле причины могут быть в масляном фильтре, в забитой сетке маслоприёмника, маслонасосе и самое плохое это уже с самим двигателем.
При плохом масляном фильтре, у которого со временем крошится резинка противодренажного клапана, куски её могут попасть в масляные каналы и лампа может гореть или подмигивать на горячем двигателе. Так что в первую очередь меняйте масляный фильтр и не экономьте на его качестве.
Для проверки датчика понадобится компрессор с ресивером или ручной насос с манометром, чтобы можно было плавно поднять давление до 0,5 бар.
Для состыковки компрессора нужен кусок шланга, который плотно сядет на датчик.
При отсутствии давления лампа должна гореть
Как только давление воздуха возрастёт до 0,5-0,6 бар, лампа сразу погаснет, значит датчик исправен.
На видео можно посмотреть пример проверки.