Для того чтобы найти не герметичность в различных узлах двигателя (системы впуска, выпуска, охлаждения и другие) применяется устройство под названием дымогенератор. Вариант покупки готового дымогенератора для не частого использования слишком дорог, а вот собрать его самому можно совсем дёшево. В интернете самодельных образцов хватает и в основном делаются из подручных материалов, покупается только нагревательный элемент (свеча накаливания).
На фото выше показана наверно самая дешёвая свеча накала, по крайней мере я её покупал за 111 рублей. Свеча есть, теперь нужна гайка (М12х1.25), в которую её можно закрутить, а эту гайку нужно приварить к ёмкости. Для своего варианта я выбрал для ёмкости дюймовый сантехнический сгон (см. фото ниже):
Мне понравился сантехнический сгон тем, что он имеет резьбу для заглушек. Изначально хотел найти заглушки из стали, но попадались только из латуни, к ним не приварить стальную гайку. Тогда решил просто приварить стальную полосу к трубе, а к ней гайку. Через гайку просверлил отверстие под нагревательный элемент, таким образом, чтобы свеча накала при закручивании упёрлась фаской в края отверстия и тем самым уплотнилась от протекания.
Штуцера для стыковки шлангов можно изготовить из трубок с резьбой или купить готовые. В верхней заглушке я просверлил отверстия и нарезал резьбу, в одно отверстие буду заливать глицерин, а в другое закрутил шпильку, за неё будет подвешен дымогенератор под капотом, третье отверстие оказалось лишним, я его просто заглушил винтом (см. фото ниже).
Для подключения использовал провода сечением 2,5 мм*2. Напряжение подаю при помощи зарядного устройства, настроив ток на 10 ампер и напряжение 7 вольт, а если подключить напрямую с аккумулятора, то будет сильно нагреваться с шипением и плевками жидкости в трубку. Воздух подаю при помощи гаражного компрессора, ограничив выходное давление воздуха около 1 бара. Видеоролик на тему статьи.