Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Какой ток потребляет обмотка реле на 12 вольт

Тест тока потребления реле на 12 вольт

При подключении дополнительного оборудования в автомобиле с дистанционным управлением через кнопки, сигнализации, блоки управления и блокировки применяются реле, которые различаются размером, допустимым током контактов, напряжением, но есть ещё не маловажный параметр, это ток потребления обмотки реле. Этот параметр влияет на выбор при подключении к электронным ключам, которые будут включать это реле и на сколько быстро сядет аккумулятор если это реле будет работать с выключенным двигателем.

Проверка тока потребления реле

Для того чтобы узнать ток обмотки реле, нужно купить это реле и измерить, потому что этот параметр мало где пишется. Я решил составить таблицу с такими параметрами измерив ток обмоток при напряжении 12 и 14 вольт из реле, которые у меня есть. Зная сопротивление обмотки реле при определённой температуре, можно рассчитать её ток по закону Ома (I=U/R), получатся результаты не учитывающие нагрев реле во время работы, но примерно такие же. Например в мороз реле будет потреблять больший ток, пока не нагреется.

Маркировка на корпусе реле Ток силовых контактов, А Сопротивление обмотки реле (при 22°С), Ом Ток обмотки реле при напряжении 12 В и 14 В, мА
12 Вольт 14 Вольт
NRP03K-C12DH 2 980 12.2 14.2
SRD-12VDS-SL-C 10 400 29 33
75.3777-10 30 75 156 180
75.3777-11 30 73 160 185
708-2 40/30 127 94 110
71.3777-21 50 80 (с резистором) 178 207
835-1A-B-C 10 330 36 42
SSR-40 DD 40 твёрдотельное 22,5 25,9
HFKAH-T 12-1ZSPT 30 185 64 75

По мере появления других реле, буду добавлять их в таблицу. Сделаю ещё одну таблицу, где буду делать расчёт по известным в характеристиках сопротивлениям обмоток, такие характеристики чаще указываются для реле, которые припаиваются на плату. 

Маркировка на корпусе реле Ток силовых контактов, А Сопротивление обмотки реле, Ом Ток обмотки реле при напряжении 12 В и 14 В, мА
12 Вольт 14 Вольт
V23086C1001A402 30 254 47,2 55,1
1393280-6 30 254 47,2 55,1
1558666-3 30 160 75 87,5
0986AH0080 70 90 133,3 155,5
3-1415001-2 70 90 133,3 155,5
V23134-J1052-D642 70 90 133,3 155,5
R2G2CH012 8 360 33,3 38,9
RNC1CO12 6 847 14,1 16,5
1-1415899-6 16 360 33,3 38,9
1393219-6 5 685 17,5 20,4
PCH-112D2H 5 360 33,3 38,9
G5NB-1A-E 12DC 5 720 16,6 19,4
TRG1-D-12VDC-S-Z 5 320 37,5 43,7
TRGB-L-SS-112DM 5 720 16,6 19,4
1393236-7 6 848 14,1 16,5
2-1393222-0 8 662 18,1 21,1
2-1462037-3 2 1028 11,6 13,6
NRP-03K-C-12D-H 2 960 12,5 14,6
HJR1-2C-L-12VDC 2 960 12,5 14,6
3-1462000-7 2 720 16,6 19,4
FH32-2CS-DC12V 2 720 16,6 19,4
RHD27/012-S 2A 2 450 26,6 31,1
1462034-1 2 1028 11,6 13,6
3-1393239-8 10 576 20,8 24,3
NRP05-A-12D-G 10 320 37,5 43,7
NRP-10-C-12D 10 400 30 35
NRP-12-A-12D-H 10 270 44,4 51,8
812HM-1C-C 15 400 30 35
NRA-04-A-12D 40 90 133,3 155,5
NT90T-N-B-S- DC12V-C-B-0.6 40 240 50 58,3
TRV4-L-12VDC-H 40 90 133,3 155,5
TRV4-L-12VDC-Z-F 40 90 133,3 155,5
TRV4-L-12V-H-F 40 90 133,3 155,5
NRP-18-C-12D-H 20 240 50 58,3
FH39S-1C2TE-DC12V 20 272 44,1 51,4
JZC-22F-F-C-7-D- 12VDC 20 320 37,5 43,7
TRA2-L-12VDC-S-H 20 270 44,4 51,8
5-1393273-6 20 120 100 116,6
TRKM-L-12VDC-S-Z 25 240 50 58,3