Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

Меняя тросы стояночного тормоза, каждый раз приходится прилагать большое усилие, чтобы натянуть уравнитель на регулировочную тягу и наживить гайку хоть на пару витков, вход идут палки, ручка молотка, всё что попадёт под руку. На это раз мне на глаза попалась стяжка груза, "она может ведь работать как лебёдка" и тут возникла такая идея:

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

Загнул пару крючков из стальной проволоки, подойдут и гвозди около 10 см длиной. Завёл одну сторону крючков в стяжку ленты (см. фото ниже):

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

А другую сторону крючков зацепил за отверстия уравнителя:

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

Теперь цепляем "мини лебёдку" из стяжки груза за передний стабилизатор автомобиля или любое другое удобное место под днищем автомобиля спереди (см. фото ниже):

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

Продеваем ленту в стяжку и потихоньку натягиваем, почти не напрягаясь, попадаем регулировочной тягой в отверстие уравнителя, одеваем шайбу и накручиваем гайку:

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

После того как наживили гайку, убираем стяжку груза, в салоне автомобиля натягиваем рычаг стояночного тормоза до упора и пошатывая рукой наконечники тросов сажаем их в посадочные места. Таким образом тоже не нужно применять избыточную силу, наконечники сами заходят при лёгком пошатывании:

Легко наживляем гайку на тягу рычага стояночного тормоза

Работу в тормозных барабанах описывать не буду, там всё просто.