Первый запуск двигателя после зимнего простоя мопеда оказался очень долгим. Раньше хватало несколько раз топнуть кикстартером и мотор запускался. Электрическим стартёром никогда холодный мотор не получалось запустить, даже на новеньком мопеде. Думал надо промыть карбюратор и при необходимости отрегулировать, но это не помогло. Карбюратор соединён с двигателем через изогнутую стальную трубку.
Со стороны карбюратора эта трубка имеет текстолитовую проставку с двух сторон которой соединение уплотняется резиновыми колечками. А к двигателю уже просто паронитовая прокладка. Для хорошего запуска в этой трубке должно появиться разряжение.
В моём случае эти уплотнительные колечки потеряли упругость и через них был подсос воздуха. В комплекте продаётся только одно колечко, а надо два, второе со стороны карбюратора. Покупать новые колечки не стал, просто нанёс слой герметика и собрал. Со стороны двигателя оказалось тоже не всё хорошо, фланец трубки не ровно прилегал к поверхности, даже прокладка не прожималась с одной стороны. В общем герметик и тут выручил, надеюсь больше 340°С там не будет, у герметика такая максималка в характеристиках.
В результате проделанной работы холодный двигатель мопеда запустился при помощи электрического стартёра. Как только двигатель запустился, сразу же открыл воздушную заслонку и двигатель стабильно работает. Раньше надо было дольше греть мотор, чтобы открыть заслонку. На горячую вообще только нажмёшь кнопочку стартёра и работает. Теперь мопед заводится лучше чем новый.