Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Мопед плохо заводится на холодную. Поиск причины.

Мопед плохо заводится на холодную. Поиск причины.

Первый запуск двигателя после зимнего простоя мопеда оказался очень долгим. Раньше хватало несколько раз топнуть кикстартером и мотор запускался. Электрическим стартёром никогда холодный мотор не получалось запустить, даже на новеньком мопеде. Думал надо промыть карбюратор и при необходимости отрегулировать, но это не помогло. Карбюратор соединён с двигателем через изогнутую стальную трубку.

Карбюратор соединён с двигателем через изогнутую стальную трубку

Со стороны карбюратора эта трубка имеет текстолитовую проставку с двух сторон которой соединение уплотняется резиновыми колечками. А к двигателю уже просто паронитовая прокладка. Для хорошего запуска в этой трубке должно появиться разряжение.

Со стороны карбюратора эта трубка имеет текстолитовую проставку с двух сторон которой соединение уплотняется резиновыми колечками. А к двигателю уже просто паронитовая прокладка

В моём случае эти уплотнительные колечки потеряли упругость и через них был подсос воздуха. В комплекте продаётся только одно колечко, а надо два, второе со стороны карбюратора. Покупать новые колечки не стал, просто нанёс слой герметика и собрал. Со стороны двигателя оказалось тоже не всё хорошо, фланец трубки не ровно прилегал к поверхности, даже прокладка не прожималась с одной стороны. В общем герметик и тут выручил, надеюсь больше 340°С там не будет, у герметика такая максималка в характеристиках.

Покупать новые колечки не стал, просто нанёс слой герметика и собрал. Со стороны двигателя оказалось тоже не всё хорошо, фланец трубки не ровно прилегал к поверхности, даже прокладка не прожималась с одной стороны

В результате проделанной работы холодный двигатель мопеда запустился при помощи электрического стартёра

В результате проделанной работы холодный двигатель мопеда запустился при помощи электрического стартёра. Как только двигатель запустился, сразу же открыл воздушную заслонку и двигатель стабильно работает. Раньше надо было дольше греть мотор, чтобы открыть заслонку. На горячую вообще только нажмёшь кнопочку стартёра и работает. Теперь мопед заводится лучше чем новый.

Смотреть другие работы по мопеду