Было у меня такое, что на вольтметре панели приборов показывает низкое напряжение (автомобиль Нива Шевроле). Взял мультиметр и на работающем двигателе замерил напряжение на аккумуляторе, там было в норме 14,1 вольта.
Заглушил двигатель и скинул клемму АКБ. Полез к проводам генератора, думал может ослабла гайка и тут заметил протёртый провод об корпус воздушного фильтра. Он идёт сразу от генератора в салон автомобиля.
Больше половины жил провода были протёрты.
Зачистил всё хорошенько, расправил жилы на место и пропаял, затем на всю оголённую часть провода намотал бандаж из медной жилы и снова пропаял.
Потом всё за изолировал.
И все три провода обернул обрезком резины от камеры, чтобы больше не тёрло.
В результате напряжение повысилось и было стабильно 13,7 вольта даже при включенных фарах, обогреве стекла, аварийке и дворниках.
Так что не спешите менять генератор раньше времени.
Видеоролик на эту тему ТУТ