Не на всех Грантах с завода установлен датчик температуры наружного воздуха, хотя комбинация приборов это позволяет. На моей тоже датчик отсутствовал. Чтобы установить этот датчик, нужно проложить два провода от радиатора охлаждения двигателя, до комбинации приборов.
Провод прокладывается с левой стороны по трассе со штатными проводами. В салон проходит через отверстие с резиновой заглушкой под вакуумным усилителем, а под бампер через отверстие под левой фарой. Покупается датчик наружной температуры с разъёмом и герметично соединяется с этими проводами, затем датчик ставится на своё место снизу радиатора между бампером. Бампер снимать не понадобится, рука помещается через отверстия в бампере.
После того как датчик установили, нужно соединить один провод на массу, а второй в разъём комбинации приборов, номер контакта 25. Чтобы найти такой пин, пришлось купить разъём для комбинации приборов и от туда его переставить.
Проводок нужен тоненький, не более 0,5 мм в сечении, затем его соединить с основным от датчика.
Массу соединил под болт у бокового крепления слева от магнитолы. После подключения всех проводов индикация наружной температуры начнёт работать, но точные показания температуры будут после поездки, спустя несколько километров. Этот алгоритм нужен наверно для того, чтобы в пробках температура не скакала при каждом включении вентилятора охлаждения двигателя. У меня всё заработало, автомобиль 2014 года выпуска, на более старых моделях возможно комбинация приборов с другой прошивкой, в которой отсутствует эта индикация.