Прошло больше года после того как я поставил полированную клапанную крышку на Гранту. В начале зимы стал замечать на ней грязные пятна от реагентов, тряпкой не получалось удалить их. Надо будет поставить уплотнитель капота, чтобы не так сильно залетала грязь. На фото ниже можно посмотреть как она выглядела в начале лета спустя год. Гайки и шайбы крепления клапанной крышки заржавели, а крепления кронштейна к ресиверу блестят, потому что они из нержавейки. Жаль что нет в продаже таких шайб с загнутыми краями для клапанной крышки.
Пока остывал двигатель для регулировки клапанов, решил отмыть крышку пенным очистителем деталей, нанёс пену раза три.
После смыл всё водой и крышка стала гладкая на ощупь как и была после полировки, но блеск ушёл.
На вид выглядит как новая, только без блеска. Пробку заменил на новую жёлтую, старая стала проворачиваться.
Гайки и шайбы заменил на новые. Думаю блеск можно вернуть если полирнуть войлочным кругом с пастой ГОИ. Добавил ещё силиконовых патрубков на систему охлаждения. Два патрубка вентиляции картера почему то потемнели, скорее всего они сделаны без внутреннего маслостойкого покрытия. О том как я её полировал можно почитать на следующей странице.