Приехала на ремонт Опель Зафира-B 2006 года выпуска, с неисправностью в системе ABS. Точнее проблема была в отсутствующем разъёме на датчик ABS переднего левого колеса и провода были скручены по быстрому на улице, но видать не угадали и перепутали провода. Подобрал подходящие разъёмы и приступаю к работе. Для начала измерю опорное напряжение на проводах от блока ABS, оно составляет примерно 11 вольт (см. фото ниже):
Опорное напряжение на датчик ABS
Теперь проверим датчик ABS. Здесь он электронный (MRE) двухпроводной, при правильном подключении проводов датчик должен потреблять ток примерно 7 мА и 14 мА, который будет переключаться при вращении колеса c меньшего на больший и наоборот. Если подключить провода не правильно, то датчик не будет работать, а его ток составит 30 мА.
Не правильное подключение датчика ABS
Правильное подключение датчика ABS
Припаял разъёмы и всё собрал обратно. Теперь датчик работает исправно. Можно попробовать проверять такие датчики на столе от аккумулятора, но для этого нужно ограничить ток добавочным резистором, чтобы случайно не испортить датчик если перепутаете полярность подключения. Видеоролик на тему статьи.