Схема 1
Собрал на одной странице схемы блоков согласования от самого простого, до сложного на мосфетах и оптопарах. Первая схема 1 состоит из 5 реле с предохранителем на 15 ампер, через который подаётся питание на силовые входы реле. Управляющие сигналы на включение обмоток реле приходят от штатной автомобильной проводки на соответствующие лампы в задних фонарях автомобиля.
Схема 2
На схеме 2 добавлена возможность выключать розетку фаркопа, это защищает контакты в розетке от электрохимической коррозии в сырое время года, когда прицепом не пользуетесь. Но в схеме пришлось добавить дополнительные диоды VD1...VD5 чтобы не было светомузыки в выключенным выключателем.
Схема 3
Схема 3 с электронными ключами управляющими обмотками реле. Это может пригодится на автомобилях с чувствительной электроникой отслеживающей состояние ламп в задних фонарях. Силовой предохранитель остаётся так же на 15 ампер, а для обмоток реле должно хватить на 1...2 ампера. Транзисторы VT1...VT5 можно использовать КТ815-КТ817, диоды в реле используются популярные 1N4007, сопротивления R1, R3, R5, R7, R9 на 600...1000 Ом, сопротивления R2, R4, R6, R8, R10 на 1000 Ом.
Схема 4
Схема 4 уже не имеет реле и содержит MOSFET с оптопарами. Управляющие сигналы от автомобильной проводки приходят на оптопары OP1...OP5 (4N35) через резисторы R1, R5, R9, R13, R17 на 160 кОм, а оптопары уже включают MOSFET Т1...Т5 (IRF4905), номиналы резисторов R2, R4, R6, R8, R10, R12, R14, R16, R18, R20 на 2,4 кОм, резисторы R3, R7, R11, R15, R19 на 4,7 кОм.