Перед установкой автосигнализаций на автомобиль лучше проверить её на столе, повесить бирочки на нужные провода, а лишние удалить, заизолировать или компактно свернуть в жгут. Прикинуть куда какой провод пойдёт в автомобиле, разделить провода по направлениям и зажгутовать мягкой изолентой, чтобы ничего потом не скрипело. Для удобства проверки и компактности изготовил такой стендик из деталей набора для Arduino, в нём были разные светодиоды, пищалка имитирующая сирену, кнопочки, проводки с наконечниками и макетные платы на самоклейке в которые всё это хорошо втыкается. Получается очень компактно, отдельно заказал ещё пружинные клеммные колодки. Все детали разместил на обрезке мебельного щита.
Для проверки потребления тока в режиме охраны последовательно подключил амперметр на 50 мА, но его выводы закорачиваю кнопкой в момент постановки в охрану или при различных манипуляциях, так как прибор не рассчитан на большой ток. Если брать прибор с большим пределом измерений, то им не увидеть малые токи. Проверяю сигнализацию, паяю различные диодные развязки, сборки с реле для исполнительных механизмов и настраиваю выходы управления под свои задачи и можно ставить в автомобиль. К светодиодам на стенде и пищалке необходимы сопротивления для их работы от 12 вольт. Если нужно имитировать работающий двигатель, то на вход от тахометра сигнализации нужно подать прямоугольные импульсы, можно купить какой нибудь генератор импульсов за 150 рублей из китайского интернет магазина.
Для проверки связи с CAN шиной в автомобиле припаял провода к автомобильному разъёму OBD2 согласно стандартной схеме, там есть 12 вольт для питания стенда, остаётся только подключить в штатный разъём, проверить что видит сигнализация по шине данных и чем может управлять по ней. Таким образом не придётся потом тратить лишнее время и делать ненужные соединения, портя штатную проводку, автомобиль будет быстрее готов.