Покупая современные сигнализации, мало кто задумывается о том, что она будет требовать ежемесячной оплаты мобильной связи. Рассмотрим пример с автосигнализацией Старлайн S96v2 с LTE интерфейсом. Если пользоваться встроенной SIM-картой, то необходимо сразу пополнить баланс, так как в стартовом пакете услуг слишком мало бесплатных и не пополнив баланс быстро уйдёт в ноль рублей, обслуживание SIM-карты приостановится до пополнения баланса. Если не пополнить в течении 90 дней, то SIM-карта будет отключена (подробнее читайте на сайте производителя):
- 5 исходящих SMS-сообщений
- 5 минут исходящих вызовов
- 5 Мб интернет-пакет
Пополнив баланс, тариф меняется на "Всё включено":
- мобильный интернет - безлимитный
- SMS-сообщения от вашего оборудования StarLine - 15 SMS в день (450 SMS в месяц)
- Исходящие вызовы (оповещения о тревоге) - 15 минут в день (450 минут в месяц)
- Ежедневная плата за пакет услуг с 1 октября 2022 года - 4 рубля
Если вы планируете ездить на своём автомобиле более года, то можно оформить скидку оплатив тариф за год, два или три:
- за год - 3,3 рубля в день
- за два года - 3,1 рубля в день
- за три года - 2,7 рубля в день
Баланс при этом меняться не будет, вся сумма спишется за это время. Для удобства оформления скидки сайте Старлайн сделана специальная форма "Хочу подключить тариф со скидкой"
Для тех кто установил сигнализацию с микрофоном, то можно звонить на неё и слушать например как работает двигатель или отопитель салона после автозапуска. Но если в тариф на смартфоне не входят звонки по всей России, то каждый звонок на сигнализацию будет платный, так как SIM-карта сигнализации зарегистрирована в Ленинградской области. В таком случае можно написать программу в гибкой логике, чтобы сигнализация сама вам звонила при запросе с приложения:
После того как сигнализация позвонит, робот назовёт статус автомобиля и попросит назвать код команды 61 для перехода к микрофону, чтобы не вспоминать номер кода каждый раз, указал его в названии программы, которое будет видно в приложении смартфона.