На моём мопеде с завода стоял фильтр нулевого сопротивления. Решил проверить состояние этого фильтра, сняв его увидел внутри неприятную картину в виде налёта пыли как в самом фильтре, так и в карбюраторе. В общем надо поставить нормальный фильтр с корпусом. Заказал по интернету и через несколько дней уже поставил.
Корпус внутри выполнен с трубочками разной длины и отверстиями, не знаю для чего, наверно чтобы фильтрующий элемент равномерно забивался пылью. Сам фильтр очень напоминает фильтры бензокос, только при сборке корпуса он плотно прижимается по краям, так что пыль не попадёт в карбюратор. Фильтрующий элемент тоже можно заказать отдельно.
Фильтр в сборе свободно помещается в нише при креплении карбюратора. Как видно по фото, грязи хватает вокруг, так как мопед использую в условиях бездорожья по полям и лесным дорогам. После замены фильтра не заметил изменение в работе двигателя, только появился своеобразный звук в корпусе фильтра при перегазовках, с нулевиком такого не слышал. Посмотрим на сколько хватит фильтрующего элемента, запасной я уже купил.