Пришло время менять масло в передней вилке мопеда, так как появился стук на неровностях. Со временем сальник в вилке начинает пропускать масло, по этому с заменой масла буду менять и сальники. Диаметр подвижной части вилки 25 мм, заказал в интернет магазине комплект сальников, размеры 35*25*9, в этом наборе были ещё пыльники, на вид как сальники, только шире.
Масло для амортизаторов купил самое дешёвое АЖ-12Т. Залил 140 мл, так чтобы было ниже на 1 см внутренней резьбы в трубке, но если заливать в сжатом состоянии амортизатора, то сразу войдёт только 120 мл, поэтому я заливал по немногу и прокачивал, чтобы маслом полностью заполнился стакан в котором ходит трубка.
На фото выше видно уровень масла в сжатой вилке, находится ниже на 1 см внутренней резьбы. В этот раз попробовал завернуть пробку в среднем положении вилки, чтобы в конце хода сжатия держал воздух, а в растянутом в виде разряжение будет сдерживать от удара, хотя может так не делают, не нашёл инструкций по замене масла в передних вилках. После пробной поездки на мопеде, ударов в передней вилке не почувствовал. Одного литра масла хватает с запасом на оба амортизатора с промывкой. В одном амортизаторе начинает крошиться алюминиевая втулка от пробоев, придётся искать ремкомплект к следующему сезону. Так что если вилка начала стучать лучше проверить уровень масла и при необходимости заменить сальники.